Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) вступило в силу 8 декабря, согласно этому документу Hyundai планировала продавать полноприводную, двухмоторную модификацию Ioniq 5. В Россию электромобиль собирались поставлять из Кореи, но сейчас все поставки новых авто Hyundai прекратила и официально поставлять Ioniq 5 в РФ тоже не планирует. Электрический кросс-хэтч сможет добраться до России по схеме параллельного импорта.
Кроссовер Hyundai Ioniq 5. Фото: hyundai.ru
Двухмоторный Hyundai Ioniq 5 оснащён тяговой батареей емкостью 58 кВт∙ч и может проезжать 374 км. на одном заряде (по циклу WLTP). Двигатели совокупной мощностью 173 кВт и крутящим моментом 605 Нм позволяют разогнать электромобиль до сотни за 6,1 сек.
Интерьер Hyundai Ioniq 5. Фото: hyundai.ru
Поддерживаемая зарядка Ioniq 5 от 400 и 800-вольтовых терминалов в «быстром» режиме позволяет за 18 мин. восстановить от 10 до 80% мощности аккумулятора. Благодаря инновационной технологии V2L (Vehicle-to-Load) автомобиль может питать устройства мощностью до 3,6 кВт.
Технические характеристики Hyundai Ioniq 5
Тип двигателя | электрические, по одному на передней и задней оси |
Макс. мощность, л.с. | 235 |
Макс. мощность, кВт | 173 |
Макс. момент, Н*м | 605 |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4635х1890х1605 |
Колесная база, мм | 3000 |
Объем багажника, л | 531 / 1591 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 6,1 |
Макс. скорость, км/ч | 185 |
Запас хода, км (по циклу WLTP) | 374 |
Объем тяговой батареи, кВт*ч | 58 |