Электрический Hyundai Ioniq 5 прошёл сертификацию в России

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) вступило в силу 8 декабря, согласно этому документу Hyundai планировала продавать полноприводную, двухмоторную модификацию Ioniq 5. В Россию электромобиль собирались поставлять из Кореи, но сейчас все поставки новых авто Hyundai прекратила и официально поставлять Ioniq 5 в РФ тоже не планирует. Электрический кросс-хэтч сможет добраться до России по схеме параллельного импорта.

Hyndai IONIQ 5

Кроссовер Hyundai Ioniq 5. Фото: hyundai.ru

Двухмоторный Hyundai Ioniq 5 оснащён тяговой батареей емкостью 58 кВт∙ч и может проезжать 374 км. на одном заряде (по циклу WLTP). Двигатели совокупной мощностью 173 кВт и крутящим моментом 605 Нм позволяют разогнать электромобиль до сотни за 6,1 сек.

Hyndai IONIQ 5 interior

Интерьер Hyundai Ioniq 5. Фото: hyundai.ru

Поддерживаемая зарядка Ioniq 5 от 400 и 800-вольтовых терминалов в «быстром» режиме позволяет за 18 мин. восстановить от 10 до 80% мощности аккумулятора. Благодаря инновационной технологии V2L (Vehicle-to-Load) автомобиль может питать устройства мощностью до 3,6 кВт.

Технические характеристики Hyundai Ioniq 5

Тип двигателя электрические, по одному на передней и задней оси
Макс. мощность, л.с. 235
Макс. мощность, кВт 173
Макс. момент, Н*м 605
Габариты (ДхШхВ), мм 4635х1890х1605
Колесная база, мм 3000
Объем багажника, л 531 / 1591
Разгон 0–100 км/ч, с 6,1
Макс. скорость, км/ч 185
Запас хода, км (по циклу WLTP) 374
Объем тяговой батареи, кВт*ч 58