KIA Motors представляет стратегию перехода к производству электромобилей

Компания KIA Motors представила стратегию развития - Plan S, которая предусматривает переход KIA от производства ориентированного на автомобили с двигателем внутреннего сгорания, к бизнесу в основе которого будет лежать производство электромобилей.

kia plan s

Фото: kia.com

В 2021 году на рынок должна выйти модель KIA, созданная исключительно для установки электрической силовой установки. Эта модель будет создана на уникальной платформе, рассчитанной на использование самых передовых электродвигателей и технологических решений. Автомобиль будет выполнен в стилистике кроссовера, позволяющей размыть границы между спортивными моделями и внедорожниками. Он предложит водителю и пассажирам принципиально новые возможности, и будет способен преодолевать более 500 км на одной зарядке, при этом сама зарядка от быстрой станции будет занимать не более 20 минут.

К концу 2025 года KIA планирует предложить покупателям полноценную и всеобъемлющую линейку электромобилей, в которую войдет 11 моделей. За счет такого предложения KIA рассчитывает достичь рыночной доли 6,6% в мировом сегменте электромобилей. При этом 25% от общего объема продаж бренда будет приходиться именно на модели, с гибридным или полностью электрическим силовым агрегатом. С учетом того, что мировой рынок электромобилей к 2026 году должен получить дальнейшее развитие, KIA планирует, что в год в мире будет реализовываться 500 тысяч электромобилей бренда KIA.

В Европе, где действуют строгие требования к экологичности транспортных средств, компания сосредоточится на развитии предложения электромобилей. Полноценная линейка электромобилей будет сформирована на этих рынках к 2025 году, а продажи электромобилей должны достичь на них примерно 20% от общего объема продаж KIA.

Стратегия Plan S предусматривает инвестиции в объеме 25 миллиардов долларов США, которые будут осуществлены KIA Motors до конца 2025 года с целью обеспечения лидерства компании в электрификации модельного ряда, а также диверсификации бизнеса.

Источник: kia.com