В апреле с конвейера завода Sokon в Чунцине (КНР) начали сходить гибридные кроссоверы Seres SF5. Полноприводной Seres SF5 является последовательным гибридом (EVR), у которого под капотом установлен бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра (122 л.с.). Двигатель никак не связан с колесами и выполняет функцию генератора, подзаряжая тяговую батарею, а движут кроссовер SF5 исключительно электромоторы.
Seres SF5. Фото: sokon.com
Компания Seres — это дочернее предприятие китайского концерна Sokon Industry Group. В Seres входит компания InEVit, основанная учредителем Tesla Мартином Эберхардом, который сейчас является техническим специалистом Seres по электродвигателям и батареям. Команда у фирмы Seres интернациональная - в числе сотрудников есть выходцы из Tesla, Volkswagen, Nio и Lucid Motors.
Интерьер Seres SF5. Фото: sokon.com
Длина, ширина и высота гибридного кроссовера равны 4700, 1930 и 1625 мм, а колёсная база 2875 мм. В движение полноприводную машину приводят два электромотора суммарной отдачей 551 л.с. и 820 Н*м. Разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость 230 км/ч. Запас хода на полном баке 1000 км.
Автомобиль имеет полностью светодиодные фары, стеклянную крышу, проекционный экран и адаптивный круиз-контроль. Передние сиденья с функциями обогрева, вентиляции и массажа. Большой 17-дюймовый планшет медиасистемы управляет климат-контролем и другими функциями автомобиля.
Компания Seres собирается выпускать также электрическую версию кроссовера Seres SF5 EV с батареей на 90 киловатт-часов. Полноприводная версия с суммарной мощностью двигателей 646 л.с. способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км. в час. Seres SF5 EV способен проезжать на одном заряде до 490 километров (по циклу WLTC).